среда, 8 января 2014 г.

Читала на каникулах. Соня В.


На каникулах я читала такие книги:
1. "Джентельмены и собаки" Дина Рубина, стихи Рудольфа Баринского.


Меня удивила вся книга- это стихи и сам сюжет. В книге много фантастики. Произведение похоже на английское. В книге есть необычный для меня юмор.

Мне очень понравилось!






2. "Таинственный сад" Френсис Бёрнетт


Френсис Бёрнетт написала так необыкновенно , а ещё и с такими иллюстрациями Роберта Ингпена, что я увлеклась и как будто сама прожила эту историю.

Произведение очень трогательное!














3 "О чем расскажут старые картины".

Я поняла, что каждый художник мир представляет своим. Когда Мы смотрим на картину, то понимаем кто её написал потому что у каждого художника своя изюминка.











4."Правдивая история Деда Мороза" Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак.


Прочитав маленькую часть из интернета и в книге я заметила, что в электронном виде некоторые моменты упущены и нет дополнительной информации как в моей книге.

Намного приятнее держать в руках замечательную книгу, а не электронику.



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Софья! Увлекательное чтение на каникулах только дополняет праздничное настроение! Спасибо за рассказ - "О чем расскажут старые картины"! А кто автор этой книги?

    ОтветитьУдалить
  2. "О чем расскажут старые картины"- это сборник сказок о художниках, издательство "Белый город". В нашей классной библиотеке целая коллекция этого издательства.
    Эти книги большие помощники в учебе!
    Некоторые авторы:И.А. Андрианова, Л. А. Болоболичева,С.Л.. Молодцов, Г.К. Скоков.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.