четверг, 9 января 2014 г.

Лена и Соня П. о книге "Путешествие голубой стрелы" Джанни Родари

Я прочитала книгу "Путешествие Голубой стрелы", мне очень понравилась эта книга. В ней рассказывается о том, как мальчик Франческо мечтал получить на Новый год в подарок игрушечный поезд. Каждый день Франческо приходил к витрине магазина и смотрел на него. Игрушкам очень понравился этот мальчик и они решили сбежать из магазина и отправились в приключение на "Голубой стреле". А что было дальше, вы сможете узнать, если прочитаете эту книгу.


Я тоже прочитала книгу "Путешествие голубой стрелы". Мне она очень понравилась.
Как-то раз холодной зимней ночью перед Рождеством в небольшом магазине рождественской Феи состоялся заговор — игрушки хотели убежать из магазина, чтобы найти мальчика по имени Франческо. Его мама была бедна и не могла купить сыну голубой поезд на Рождество, о котором он так мечтал. Приходил к витрине магазина каждый день, чтобы полюбоваться на поезд. Игрушки решили, что будет несправедливо, если Франческо останется без рождественского подарка.
Куклы, игрушечный пес, индейцы, марионетки на голубом поезде отправляются в путь. В большом мире они столкнутся со множеством несправедливостей, бедностью и настоящим горем, поймут, что Франческо не единственный ребенок, который остался без подарка. 

1 комментарий:

  1. Спасибо за отзыв, девочки! Замечательная книга, очень трогательная. Некоторые места невозможно читать без слез...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.