суббота, 21 февраля 2015 г.

Лев Кассиль "Главное войско". Арина


Книга "Главное войско" - это рассказы о Великой Отечественной войне
Главные герои рассказов - это простые солдаты: артиллеристы, моряки, саперы и т.д.. Это очень храбрые люди, которые не боятся трудностей, и готовы пожертвовать собой ради других.
Больше всего мне понравился рассказ "Сестра", где главного героя Ивана Коткова ранило на поле боя, а смелая медсестра Надя, прямо на поле боя оказала ему помощь и утащила его в безопасное место. В рассказе "Саперы" храбрые воины взорвали мост, по которому передвигались фашисты и не дали им пройти. Еще мне понравился рассказ "У телефона", в котором связисты совершили настоящий подвиг, чтобы у их товарищей была телефонная связь, восстановили поврежденные провода жертвуя собственной жизнью. Это были не просто воины, а настоящие герои, которые воевали за мир, и готовы были пожертвовать собственной жизнью ради других. Мне очень понравилась эта книга

2 комментария:

  1. Арина, понравилось ли тебе читать о войне или это не девичья тема?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не считаю, что это тема только для мальчиков. Мне очень понравилась книга, т.к. в ней пишут о настоящих героях. Меня очень заинтересовала тема о войне.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.