четверг, 5 февраля 2015 г.

Самый знаменитый медвежонок


Я прочитал книгу "Медвежонок Паддингтон", её автор Майкл Бонд. Главный герой - Медвежонок  Паддингтон.
Книга мне понравилась. Я думаю, что Медвежонок Паддингтон был очень добрым и отзывчивым, но не всегда знающим и послушным.
Он умел увлечь  своими рассказами. Например, он рассказал ребятам  о цирке очень интересно и увлекательно. Паддингтон  рассказал,  как он ходил по канату, как его напугал большой клоун.
Ребятам  так понравился его рассказ, что они тоже пошли на представление.
Еще Медвежонок всегда старался поделиться своими хорошими новостями, которых у него было предостаточно! 
Это был очень общительный, ласковый и добрый Медвежонок.
Я хотел бы иметь такого друга, как Медвежонок Паддингтон, потому что с ним очень весело, интересно и увлекательно !
Я бы посоветовал прочитать эту книгу. Читается она очень быстро и легко. 
Паша

1 комментарий:

  1. Павлик, спасибо за отзыв. В детстве эта книга была одной из моих любимых. Советую тебе прочитать и другие истории о медвежонке. Даже в фильме были показаны только некоторые из них, а большая часть историй осталась за кадром.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.