пятница, 6 февраля 2015 г.

Оказывается куклы действительно живые!

Оказывается куклы действительно живые!

Недавно я прочитала книгу «Живые куклы» авторов Виктора Витковича и Григория Ягдфельда, которая меня очень впечатлила. Оказывается куклы действительно живые!

Главная героиня книги девочка Тата была очень больна и ей требовалась помощь. Но доктор – обманщик не мог ей помочь т.к. был просто шарлатаном.
Герои книги – разные люди, совершали плохие поступки, и за это добрый волшебник Могэс превращал их  в кукол. По жизни это были злые, безразличные и подлые люди, которые думали только о себе. Но когда они стали куклами и попали к девочке Тате их кукольные сердца подсказали им, что нужно измениться. Эти герои, добывали для бедной больной девочки лекарство и каждый из них, преодолевая препятствия, готов был пожертвовать собой ради ее спасения. Больше всего на меня произвел впечатление, поступок куклы (девочки) Лили, которая до того как стать куклой думала только о себе, а в образе куклы смогла измениться и преодолеть саму себя и доставить лекарство Тате. В конце герои книги спасают  Тату, понимая, что только вместе они смогут добиться успеха. В награду их снова превращают в людей, теперь уже не с кукольными, а настоящими человеческими сердцами.

Эта книга учит нас сочувствовать чужой беде и объединяться, чтобы помогать близким и друзьям. Нужно дружить и помогать близким, а главное нужно ценить то, что у тебя есть.
Для меня было очень важно, что герои сами поняли, в чем они были не правы и нашли в себе силы исправиться. Я очень рекомендую всем ребятам прочитать эту замечательную книгу. Я уверена, что она оставит только самые добрые эмоции. А еще там много доброго юмора (есть чему улыбнуться).

Арина.


1 комментарий:

  1. Арина, спасибо за прекрасный отзыв. Хотелось бы, чтобы ребята прочитали эту поучительную сказку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.