воскресенье, 29 марта 2015 г.

"Принцесса Веселина" Отзыв Софии


На каникулах  я прочитала книгу сказок замечательного итальянского писателя Джанни Родари "Принцесса  Веселина". Книга иллюстрирована очень яркими и красивыми рисунками художника Вадима Челака  . Сказки Джанни Радари читать одно удовольствие. Веселые приключения, чудесные и поучительные истории героев запоминаются надолго. Особенно мне понравилась сказка о добром плотнике""Пуговкин Домик"". У маленького Пуговки большое и доброе сердце, он любит людей , приходит на помощь слабым. Это сказка учит быть добрыми и щедрыми . Еще я с удовольствием прочитала очень веселую сказку "Кругосветное Путешествие" про  медведя Белони и чайку.


Я хочу прочитать еще сказки и рассказы Джанни Родари. Обязательно посоветую прочитать их своим друзьям и одноклассникам.
София.

1 комментарий:

  1. С нетерпением ждём, когда твоя книга достанется нам "по обмену". Будем рады прочитать её. Марк и Марина Александровна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.