воскресенье, 29 марта 2015 г.

Книга о бо всём на свете. Софья


    Моя самая любимая книга это - БОЛЬШАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА. Я люблю эту книгу, потому что в ней более 500 статей о том, что интересно всем детям. Так же в ней более 2000 прекрасных цветных иллюстраций и фотографий. А еще в этой книге сложные вопросы объясняются интересно, понят и легко. В этой книге есть всё что надо знать современному школьнику. Мне больше всего нравится статья про флаги, из нее я узнала, как выглядят флаги всех стран, и что есть такие страны, названия которых я даже не слышала. Очень интересная информация про экологию, в ней наглядно показано, что все в природе взаимосвязано.

   Если тебя что-то интересует - ты всегда сможешь найти ответ в энциклопедии.                           Софья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.