воскресенье, 29 марта 2015 г.

Отзыв Кати

Я прочитала свою любимую книгу Турбьёрна  Эгнера "Люди и разбойники из Кардамона". Я узнала, что Кардамон - это крохотный мирный городок.
В Кардамоне живут Рем с собакой Буби, старый Тобиас и тётушка София с маленькой Камомиллой. А самым главным был Бастиан, он следил за порядком. Но были в этом городе и разбойники звали и х-  Юнатан, Каспер и Еспер. Они не любили порядок и натыкались на вещи и даже на друг друга. И вот какую они пели песню:
Где мои чулки?
Где мои  шнурки?
Где моё бельё?
Где моё пальто?
Где моё... моё...
Сам не знаю что.
Кто сожрал творог?
Кто украл пирог-
Тут лежал кусок
Ев сковороде?
Где пакет с кокосами?
Банка с абрикосами?
Ящик с папиросами?
Где?Где?Где?
Где тарелка? Ложка? Вилка?
Кружка и стакан?
Где же Каспер? где же Еспер?
Гдеже Юнатан?

1 комментарий:

  1. Интересная сказка, ждём отзыв о книге "Твой верный пёс Бутс".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.