понедельник, 30 марта 2015 г.

Рассказы про Франца. Читает Даша.

     

   Я читаю книги из серии «Рассказы про Франца» автора Кристине Нестлингер. Она включает в себя 19 книг.
Я прочитала три книги, сейчас читаю четвертую, которая называется «Рассказы про Франца и каникулы». Рассказать хочу о третьей книге «Рассказы про Франца и школу». В этой книге я прочитала о мальчике, которого зовут Франц. Он мой ровесник, ему тоже 8 лет. Он ходит в школу и с ним приключаются разные интересные события, он бывает очень смешным, а иногда события, происходящие с ним его пугают, но всегда все заканчивается хорошо. Например, когда бабушка Франца начала называть его учителя придуманной кличкой – Ать-Два (потому что учитель был с ребятами строг, как с солдатами) - Франц был готов провалиться сквозь землю, он прятался в кустах сирени и до коликов в животе боялся идти в школу. Но все закончилось благополучно, стало даже лучше чем раньше. А как – советую вам прочитать самим. Книга читается легко и весело. Когда читаешь про Франца, видишь себя со стороны и учишься быть самостоятельной, верной.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.