понедельник, 20 апреля 2015 г.

Я прочитала книгу "Когда мама была маленькой" автор Марина Потоцкая.

Эта книга состоит из  разных сказок. Больше всего мне запомнились две сказки.
«Ежик из супермаркета» - главный герой в этой сказке мальчик, который пошел с мамой в супермаркет и там, в большой корзине с игрушками он увидел ежика, у которого не было лапки. Мальчику стало его жаль, и он попросил купить именно его. Мама обещала пришить ему лапку, и мальчик очень полюбил ежика. Мальчик был очень добрый и хороший. Эта сказка учит нас добру и учит нас быть внимательными к окружающим. Вторая  сказка, которая мне понравилась – это «Пусси – кошка кондитера». Главная героиня  кошка Пусси была маленькой и беззащитной, и ее обидел незнакомец. Он пнул ее очень сильно, и она пролежала в кустах несколько дней. Ее нашел кондитер, который очень любил кошек, он приютил ее, вылечил и она полюбила его. Однажды кондитер как обычно не вышел на работу и Пусси испугалась  и решила, что осталась одна. Она отправилась его искать.  Она нашла его, и они оба были счастливы. Эта сказка научила меня быть доброй, помогать другим, заботиться о тех, кому нужна помощь.

Книжка очень хорошая, и я всем советую прочитать ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Привет, давай познакомимся!

Привет, давай познакомимся!
Я - Фея Волшебного мира.Загляни на мою страничку.